Ваш регион: Новосибирск
Новосибирск ваш город?
Да
Выбрать другой город
Написать в
WhatsApp
Написать в
Telegram
Каталог товаров

Условия гарантии

На всю реализуемую компанией Teyes продукцию предоставляется гарантия. Все реализуемые товары проходят проверку, прежде чем будут отправлены с курьером. Либо же проверяются в присутствии покупателя в магазине. В нашем магазине нет поддельного или незаконно ввезенного товара, гарантией чего являются наши сертификаты от производителя.

1. Гарантийное обслуживание осуществляется при выполнении следующих условий:

  • В течение гарантийного срока изделие эксплуатировалось в штатном режиме в соответствии с указаниями изготовителя.
  • Не выполнялись несанкционированные разборка, модификация либо установка оборудования.
  • Маркировка, серийные номер, водозащитный ярлык, ярлык защиты подлинности и пр. не имеют следы попыток вскрытия или изменения конструкции.
  • Предоставление документов, подтверждающих факт покупки, чека или номера заказа.

2. В следующих случаях гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • Механического повреждения товара по вине покупателя или третьих лиц производивших монтаж.
  • Повреждение товара вызванное неверным подключением проводки, с перегоранием внутренних электрических схем автомагнитолы. в) Повреждение любых пломб, заводских наклеек, проводки магнитолы, входящей в комплект.
  • Повреждение, вызванное влагой, экстремальными температурами, коротким замыканием, электростатическим разрядом, скачками напряжения сети и любыми другими внешними факторами, нарушающими условия эксплуатации устройства.
  • Неисправности, вызванной самостоятельной перепрошивкой устройства (обновление встроенного ПО), либо при изменении системных файлов в ROOT режиме.
  • Неисправности, вызванной ошибкой в программном обеспечении сторонних программ
  • Другой неисправностью, вызванной внешними обстоятельствами

3. Прочие условия

  • Компания Teyes.com.ru просит своих покупателей оплачивать расходы по отправке изделий, посылаемых для возврата, ремонта или обмена. Технический персонал службы послепродажного обслуживания изучит изделия для определения причины проблемы и сферы ответственности. При наличии проблемы с качеством изготовления изделия, компания Teyes принимает на себя все расходы, связанные с проверками, стоимостью материалов, трудозатратами и отправкой отремонтированного изделия обратно потребителю.
  • Если компания Teyes выяснит, что на товар(ы) не распространяется действие условий гарантии, компания Teyes сообщит клиенту стоимость ремонта и отправки обратно перед тем, как приступить к ремонту товара(ов) или осуществить его (их) отправку обратно.
  • Если проблема с изделием не относится к гарантийному случаю или вызвана условиями, не связанными с качеством изготовления, стоимость проверок, материалов и трудозатрат будет взыскиваться с потребителя в зависимости от характера проблемы.

4. Возврат / Обмен

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.